МАРИО АНДЛЕР: "КОГДА Я УЗНАЛ О ГИБЕЛИ ЧЕ ГЕВАРЫ, Я ШЕЛ ПО УЛИЦЕ И ПЛАКАЛ"
Table of contents
Share
QR
Metrics
МАРИО АНДЛЕР: "КОГДА Я УЗНАЛ О ГИБЕЛИ ЧЕ ГЕВАРЫ, Я ШЕЛ ПО УЛИЦЕ И ПЛАКАЛ"
Annotation
PII
S0044748X0000619-9-1
Publication type
Article
Status
Published
Authors
Edition
Pages
73-77
Abstract
Известный уругвайский режиссер-документалист, бывший член ультралевой организации «Тупамарос» Марио Андлер рассказывает о роли кинематографистов в политической жизни Уругвая в 60-70-е годы. Он принадлежит к поколению шестидесятников, на которых огромное влияние оказали кубинская революция и личность Че Гевары. Андлер был одним из организаторов независимого объединения кинодокументалистов страны - «Синематеки третьего мира». Они создавали новое резонансное кино, которого до этого не существовало. Это было кино, сделанное в жанре так называемого новостного репортажа. Андлер снял фильмы, получившие широкую известность в стране и за рубежом. Среди них - картины о деятельности Широкого фронта «Какое знамя мы поднимаем» (1971), а также «Мне нравятся студенты» (1970) и «Liberarse» (1970) - о студенческих выступле- ниях в стране в конце 60-х - начала 70-х годов.
Keywords
УРУГВАЙ, "ТУПАМАРОС", М.АНДЛЕР, "СИНЕМАТЕКА ТРЕТЬЕГО МИРА", РАУЛЬ СЕНДИК
Date of publication
01.02.2013
Number of purchasers
1
Views
677
Readers community rating
0.0 (0 votes)
Cite   Download pdf

References



Additional sources and materials

1.  З.В. Ивановский, Е.Б. Чернова. Уругвай. - Латинская Америка и Карибы. Политические институты и процессы. М., 2000, с. 313-317.

Comments

No posts found

Write a review
Translate