СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ И САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ СРЕДНЕГО КЛАССА В ТАТАРСТАНЕ
СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ И САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ СРЕДНЕГО КЛАССА В ТАТАРСТАНЕ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
28-33
Аннотация
Глубокие структурные и мировоззренческие изменения происходят в Татарстане. Создание предпосылок для роста урбанизированного среднего класса, особенности его экономического поведения, сомоидентификация, ценностные ориентации и политические предпочтения – являются предметом исследования.
Ключевые слова
средний класс, социальное самочувствие, самоидентификация, социальная структура
Классификатор
Дата публикации
05.10.2012
Всего подписок
1
Всего просмотров
488
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Ефлова М.Ю. Нарушение прав человека в социально-исключенных группах в России // Власть. 2011. № 5.
Левада Ю. А. От мнений к пониманию. Социологические очерки 1993–2000. М., 2000.
Нагимова А.М. Социологический анализ качества жизни населения: региональный аспект. Казань: Казанский государственный университет, 2010.
Сафиуллин М.Р. Оценка конкурентоспособности Республики Татарстан: выводы и тенденции. Казань, 2010.
Симонян Р.Х. Средний класс: социальный мираж или реальность? // Социол. исслед. 2009. № 1.
Тихонова Н.Е., Мареева С.В. Средний класс: теория и реальность. М.: Альфа-М, 2009.
Шкаратан О.И. Государственная социальная политика и стратегии поведения средних слоев. М.: ГУ ВШЭ, 2005.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести