Дополнительные библиографические источники и материалы
- Аллахвердов В.М. Научное исследование как тривиализация обоснованной ахинеи//Теория и методология психологии: постнеклассическая перспектива. М., 2007. С. 174-194.
- Андреева Г.М. О "социологизации" социальной психологии//Социологический журнал. 2003. № 2. С. 12-30.
- Арефьев П.Г. Российские интеллектуальные элиты в компьютерных сетях: проблемы интеграции в структуру глобального взаимодействия//Социальные науки в постсоветской России. М., 2005. С. 262-301.
- Батыгин Г.С. "Социальные ученые" в условиях кризиса: структурные изменения в дисциплинар-ной организации и тематическом репертуаре соци-альных наук//Социальные науки в постсоветской России. М., 2005. С. 6-107.
- Батыгин Г.С. Невидимая граница: грантовая под-держка и реструктурирование научного сообщест-ва в России//Социальные науки в постсоветской России. М., 2005. С. 323-340.
- Климов Е.А. Общая психология. Общеобразовательный курс. Учебное пособие для вузов. М., 1999. С. 138-139.
- Климов И.А. Социальный состав и профессиональные ориентации российских обществоведов//Социальные науки в постсоветской России. М., 2005. С. 203-227.
- Кольцова В.А. Актуальные проблемы методологии современной отечественной психологической науки//Психол. журн. 2007. № 2. С. 5-18.
- Корнилова Т.В. Означает ли свободная конкуренция идей отказ от критериев научности в психологии//Методология и история психологии. 2007. Т. 2. Вып. 3. С. 120-129.
- Левченко Е.В. Отображение психоанализа в отечественных учебниках//Теория и методология психологии. 2006. Т. 1. Вып. 2. С. 128-137.
- Майерс Д. Социальная психология. СПб., 1997.
- Мазилов В.А. Научная психология: тернистый путь к интеграции//Труды ярославского методологического семинара. Методология истории. Т. 1. Ярославль, 2003. С. 205-237.
- Мангейм К. Идеология и утопия//Утопия и утопическое мышление. М., 1991. С. 113-169.
- Мироненко И.А. О концепции предмета психологической науки//Методология и история психологии. 2006. Т. 1. Вып. 1. С. 160-173.
- Олешкович В.И. Некоторые подходы к методологии психологии//Методология и история психологии, 2007. Т. 2. Вып. 1. С. 20-36.
- Петренко В.Ф. Конструктивистская парадигма в психологической науке//Теория и методология психологии: постнеклассическая перспектива. М., 2007. С. 119-135.
- Петров М.К. Философские проблемы "науки о науке". Предмет социологии науки. М., 2006.
- Плюснин Ю.М. Эпистемология и стратегия научного поиска//Наука. Инновации. Образование. М., 2007. С. 74-95.
- Прайс Д.С. Тенденции в развитии научной коммуникации -прошлое, настоящее, будущее//Коммуникация в современной науке. М., 1976. С. 93-109.
- Рапопорт С.С. Социокультарная компетенция интеллигента и здравый смысл//Социальные науки в постсоветской России. М., 2005. С. 157-180.
- Семенов В.Е. Современные методологические проблемы в российской социальной психологии//Психол. журн. 2007. № 1. С. 38-45.
- Сироткина И.Е., Смит Р. "Психологическое обще-ство": к характеристике феномена//Психол. журн. 2006. № 1. С. 114-121.
- Смирнов С.Д. Методологический плюрализм и предмет психологии//Труды ярославского методологического семинара. Предмет психологии. Ярославль, 2004. С. 276-291.
- Смит Р. История психологии. М., 2008.
- Соколова Е.Е. Апология системного монизма//Вопросы психологии. 2006. № 4. С. 15-23.
- Турецкий М.И. Шломо Зигмунд Фрейд//Методология и история психологии. 2006. Т. 1. Вып. 2. С. 113-127.
- Фейерабенд П. Избранные труды по методологии науки. М., 1986.
- Фуко М. Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы. М., 1999.
- Хозиев В.Б. К вопросу о месте консультативного метода исследования в грядущей парадигме психологии//Методология и история психологии. 2007. Вып. 1. С. 190-206.
- Школы в науке/Под ред. С.Р. Микулинского, М.Г. Ярошевского. М., 1977.
- Щедровицкий Г.П. Методологическая организация сферы психологии//Методология и история психологии. 2007. Т. 2. Вып. 3. С. 133-151.
- Юревич А.В. "Методологический либерализм" в психологии//Вопросы психологии. 2001. № 5. С. 3-19.
- Юревич А.В. Наука при медиакратии//Науковедение. 2002. № 1. С. 69-85.
- Юревич А.В. Национальные особенности российской науки//Науковедение. 2000. № 2. С. 9-23.
- Юревич А.В. Психология и методология. М., 2005.
- Юревич А.В. Перспективы парадигмального синтеза//Вопросы психологии. 2008. № 1. С. 3-15.
- Юревич А.В. Социальная психология науки. СПб., 2001.
- Юревич А.В. Психология в современном обществе//Психол. журн. № 6. 2008. С. 5-14.
- Юревич А.В. Типология психологических фактов//Вопросы психологии. 2006. № 5. С. 3-13.
- Юревич А.В., Цапенко И.П. Глобализационные процессы в современной российской науке//Российский химический журнал. 2007. Т. LI. № 3. С. 91-98.
- Юревич А.В., Ушаков Д.В. Макропсихология как новая область психологических исследований//Вопросы психологии. 2007. № 4. С. 3-15.
- Ярошевский М.Г. Логика развития науки и научная школа//Школы в науке. М., 1977. С. 7-97.
- Balzer H.D. Soviet science on the edge of reform. Boulder, 1989.
- Castel R., Castel F., Lovell A. The psychiatric sоciety. N.Y., 1982.
- Hargens L. Using the literature: Reference networks, reference contexts, and the social structure of scholarship//American sociological review. 2000. V. 65. December. Р. 31-46.
- Karpov Y. V. The Neo-Vygotskian approach to child development. Cambridge, 2005.
- Rose N. Powers of freedom: Reframing political thought. Cambridge, 1999.
- The next twenty-five years of technology: opportu-nities and risks//21-st century technologies: prom-ises and perits of dynamic future. OECD, 1998. Р. 33-46.
Комментарии
Сообщения не найдены