Дополнительные библиографические источники и материалы
- Вяткин Б.А., Щукин М.Р. Человек-стиль-социум: полисистемное взаимодействие в образовательном процессе. Пермь.: Перм. гос. пед. ун-т., 2007.
- Генетика поведения: количественный анализ психологических и психофизиологических признаков в онтогенезе / Под ред. С.Б. Малых. М.: Socio-Logos, 1995.
- Егорова М.С., Зырянова Н.М., Паршикова О.В. и др. Генотип, среда, развитие М.: ОГИ, 2004.
- Интегральная индивидуальность человека и ее развитие / Под ред. Б.А. Вяткина. М.: Институт психологии РАН, 1999. С. 28-56.
- Корниенко Д.С. Онтогенетическая динамика в межиндивидуальной вариативности свойств коммуникативной активности // Вестник ПГПУ. Сер. 1. Психология. 2004. № 1-2. С. 34-45.
- Крупнов А.И. Психологические проблемы исследования активности человека // Вопросы психологии. 1984. № 3. С. 25-32.
- Малых С.Б., Егорова М.С., Мешкова Т.А. Основы психогенетики. М.: Эпидавр, 1998.
- Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. М.: Педагогика, 1986.
- Мерлин В.С. Очерк теории темперамента. Пермь.: Пермское кн. изд-во, 1973.
- Равич-Щербо И.В., Марютина Т.М., Григоренко Е.Л. Психогенетика. Учебник. М.: Аспект пресс, 1999.
- Русалов В.М. Формально-динамические свойства индивидуальности человека (темперамент). Краткая теория и методы измерения для разных возрастных групп. Методическое пособие. М.: Институт психологии РАН, 2004.
- Русалов В.М., Манолова О.Н. Взаимосвязь характера и темперамента в структуре индивидуальности // Психол. журн. 2005. Т. 26. № 3. С. 65-73.
- Русалов В.М., Наумова Е.Р. О связях общих способностей с "интеллектуальными" шкалами темперамента // Психол. журн. 1999. № 1. С. 70-77.
- Силина Е.А. Лонгитюдное исследование возрастного и индивиудально-типического развития темперамента от подросткового до раннего юношеского возраста.: Дис.... канд. психол. наук. Пермь, 1981.
- Талызина Н.Ф., Кривцова С.В., Мухамамтулина Е.А. Природа индивидуальных различий: опыт исследования близнецовым методом. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1991.
- Теплов Б.М. Труды по психофизиологии индивидуальных различий. М.: Наука, 2004.
- Хрусталева Т.М. Психология педагогической одаренности. Пермь.: Перм. гос. пед. ун-т., 2003.
- Buss A.H., Plomin R. The EAS approach to Temperament // The Study of temperament: changes, continuities and challenges / Eds. R. Plomin, J. Dunn. Hillsdale, N.J.: Erlbaum Associates. 1986. P. 67-81
- Janson H., Mathiesen K.S. Temperament Profiles From Infancy to Middle Childhood: Development and Associations With Behavior Problems // Developmental Psychology. 2008. V. 44. № 5. P. 1314-1328.
- Muris P., Ollendick T.H. The role of temperament in the etiology of child psychopathology // Clinical Child and Family Psychology Review. 2005. № 8. P. 271-289.
- Rothbart M.K. Temperament, Development, and Personality // Current directions in psychological science. 2007. V. 16. № 4. Р. 207-212.
- Rothbart M.K., Ahadi S.A., Evans D.E. Temperament and Personality: Origins and Outcomes // Journal of Personality and Social Psychology. 2000. V. 78. № 1. P. 122-135.
- Strelau J., Zawadzki B. The Formal Characteristics of Behavior-Temperament Inventory (FCB-TI): Validity studies. European Journal of Personality. 1995. № 9. P. 207-229.
- Thomas A., Chess S. Temperament: Theory and Practice. Routledge: Psychology Press, 1996. P. 41-51.
Комментарии
Сообщения не найдены