ОИФННовая и Новейшая история Novaia i noveishaia istoriia

  • ISSN (Print) 01303864
  • ISSN (Online) 3034-6002

Дошкольные педагоги в России и США: ценности и цели

Код статьи
S0236-20070000616-8-1
DOI
10.7868/S70000616-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Номер 4
Страницы
53-63
Аннотация
В статье рассматривается пилотажное сравнительное исследование представлений американских и российских воспитателей детских садов о целях и ценностях их профессиональной деятельности. Излагаются результаты, свидетельствующие о существенных различиях между американскими и российскими педагогами в расстановке приоритетов, в восприятии социальной ситуации, в соотношении между ценностями и целями собственной деятельности. Обнаружено и проанализировано наличие принципиального противоречия между ценностями и целями профессиональной деятельности у большинства российских воспитателей.
Ключевые слова
ЦЕЛИ И ЦЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА, ПОРТРЕТ РЕАЛЬНОГО (ТИПИЧНОГО) ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА
Дата публикации
01.08.2011
Год выхода
2011
Всего подписок
1
Всего просмотров
1095

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека